Psychology-best.ru в статье – психология детско-родительских отношений напоминает о том, что дети – это просто маленькие люди. Они будут расти и проявлять свои способности и таланты, если смогут   раскрыться в детские годы.

Психология детско-родительских отношений

психология_детско_родительских_отношений_psixologija_detsko_roditelskix_otnoshenijВажной частью детства является самопознание, возможность попробовать новые вещи, выбирать свою одежду и украшать комнату таким образом, чтобы нравилось самому ребенку. Так дети обнаруживают свои симпатии и антипатии.

В возрасте десяти лет большинство из детей могут легко назвать свой любимый цвет. И, скорее всего, это предпочтение останется с ними на всю жизнь.

В возрасте двенадцати-пятнадцати лет дети могут составить список своих увлечений. Также они могут перечислить те виды деятельности, в которых они не чувствуют себя успешными.

Способности людей и предпочтения развиваются в молодом возрасте, когда они могут исследовать окружающий мир и использовать свое воображение, чтобы построить свой собственный мир.

[message type=»success»]Ребенок, который не может выразить себя, который не имеет возможности попробовать новые вещи, который не имеет возможности осуществить свой выбор, не в полной мере развивает свой истинный потенциал и талант. [/message] А это становится преградой на пути к формированию психологии успеха.

Такие дети растут, не зная, как выразить себя и раскрыть свои способности. В некотором смысле они являются социально не полностью развитыми.

Это не очень хорошая идея для психологии детско-родительских отношений пытаться формировать  детей, навязывая им свой выбор и свои интересы.  В конце концов, это может привести к своеобразному бунтарству в ответ на попытки манипулировать ими. Или, что еще хуже, они, будучи взрослыми, никогда не будут уверены в своей способности делать собственный выбор.

Необходимые различия между папой и мамой

Воспитание – еще одна область, где тесно переплетены различия между мужским и женским поведением, между мужской психологией в отношениях и женской психологией. Нравится нам это или нет, мужчины и женщины ведут себя по отношению к своим детям по-разному.

Большинство матерей характеризует повышенное стремление опекать своих детей. Это, наверное, инстинктивная реакция, берущая начало в предыдущих эпохах, когда необходимо было защитить ребенка от падения со скалы или поедания его хищником.

Матери, как правило, занимают в семье роль воспитателей и опекунов. Они читают сказку на ночь, целуют ребенка перед сном. Также они склонны чаще, чем отец, отступать от требований дисциплины.

Папы, с другой стороны,  имеют сильное чувство обеспечения семьи как финансово, так и в смысле обеспечения дисциплины.  Отец требует соблюдения дисциплины серьезно и не склонен закрывать глаза на ее нарушения. Он, скорее всего, примет срочные меры для прекращения ненадлежащего поведения, объяснит, почему такое поведение не допускается, обеспечит результат за плохое поведение – и все это меньше, чем за минуту.психология_детско_родительских_отношений_psixologiya_detsko_roditelskix_otnoshenij

Ни подход матери к воспитанию, ни подход отца не является единственно правильным в психологии семейных отношений. И ни один не лучше другого.

 На самом деле, это еще одна причина, почему у ребенка должны быть и мать, и отец. Дети нуждаются в строгой неукоснительной дисциплине, так же, как в нежности и комфорте, которые в психологии детско-родительских отношений создает мать.

Так что в следующий раз, когда вы увидите, что ваш супруг (супруга) ведет себя с детьми иначе, чем вы, оцените, насколько повезло вашим детям, что они могут испытать на себе оба метода в воспитании.

[message type=»success»]Будьте благодарны, что они имеют возможность учиться на ваших примерах тому, что мужчины и женщины ведут себя по-разному.[/message]  Помогите им понять, что всегда есть несколько способов для достижения цели и несколько методов воспитания в психологии детско-родительских отношений.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *