правила_разговора_pravila_razgovora

Правила разговора — для лучшего общения попробуйте воспользоваться этими правилами

У меня не всегда получается следовать этим правилам разговора. Я просто, наверное, слишком импульсивна. Но если вы сможете применить эти правила в своем общении, это улучшит приятность и эффективность ваших разговоров. Вы, скорее всего, заставите других быть заинтересованными в вас, сможете наслаждаться разговором, и даже сможете достичь цели разговора.

Правило пинг-понга

Одно из правил разговора — эффективный разговор подобен игре пинг-понг: мяч должен быть у вас половину времени. В разговоре двух человек вы должны говорить от сорока до шестидесяти процентов времени. Если вы говорите намного больше, чем ваш собеседник, он может воспринять вас как эгоцентричного человека. Если вы говорите гораздо меньше, чем собеседник, большинство людей будут чувствовать себя так, как будто вы не привносите достаточно в разговор. И, как следствие, могут воспринимать вас как высокомерного человека, замкнутого, в лучшем случае, необщительного.

Правило светофора

И еще одно правило разговора. Во время ваших первых 30 секунд высказывания «горит» ваш зеленый свет: ваш собеседник, скорее всего, слушает вас внимательно и не воспринимает вас как слишком разговорчивого человека. В следующие 30 секунд — свет желтый: шансы растут, что человек предпочел бы, чтобы вы перестали говорить, потому что он / она получил достаточно вводной информации и нужно ее обработать, он / она хотели бы ответить, или просто хотели бы чувствовать себя участником разговора. После 60 секунд разговора — ваш свет красный. Да, иногда, вы хотите, не заметить красный свет и продолжать говорить, например, когда вы рассказываете интересный анекдот или занимательную историю. Но, как правило, вы должны прекратить говорить или, как вариант, задать вопрос собеседнику.

Правило паузы

Как вы себя чувствуете, когда прерываете разговор, или же когда ваш собеседник реагирует на то, что вы сказали? Как вы чувствуете себя, когда, после окончания вашей речи, он / она говорит «Хм» и на мгновение останавливается? Мы все хотим, чтобы чувствовать себя услышанными, и наша пауза всего на одну секунду, прежде чем ответить, позволяет человеку почувствовать себя услышанным и, может быть, даже понятым. Это также дает вам время, чтобы подумать о том, как правильно отреагировать на услышанную информацию

Проблема в реализации правил разговора

На самом деле, приведенные правила разговора не так уж просто реализовать в действительности, особенно, если разговор захватывающий. Но время от времени напоминайте себе эти правила разговора и постепенно они станут вашей привычкой в общении. Хорошей привычкой.

Комментариев: 2 на “Три ключа к эффективному диалогу

  1. Очень важно в диалоге чувствовать собеседника и иметь чувство такта, если не дано от природы и когда-то пропустили науку, начать никогда не поздно. Пригодится точно.

    Ответить
    • Когда чувствуешь собеседника, эти правила подсознательно применяешь.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *